Родителям первоклассников

Постановление о приеме заявлений, постановка на учет и зачисление детей в школу.

Порядок приема обучающихся.

Приказ о закреплении территорий.

Приказ об утверждении порядка приема в первый класс детей в возрасте младше 6 лет и 6 месяцев или старше 8 лет

Приказ МКОУ СОШ № 4 О порядке приема в 1 класс.


Новые правила приема детей в первый класс

До 2020 года запись начиналась 1 февраля, теперь прием заявлений начнется 1 апреля. С этого дня заявления могут подать родители детей, проживающих на закрепленной за школой территории, и те, кто имеет преимущество при зачислении в первый класс. Завершиться прием заявлений от родителей из этих категорий 30 июня.

Прием заявлений для родителей, дети которых не проживают на закрепленной территории, начнется с 6 июля. Прием будет идти до заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября. В приеме муниципальная школа может отказать только в случае отсутствия свободных мест.

 

В приказе определены следующие способы подачи заявления:

  • с использованием региональных порталов государственных и муниципальных услуг.
  • лично в школу
  • по почте заказным письмом с уведомлением о вручении
  • в электронной форме через электронную почту школы или ее сайт

Время приема документов в школе:

понедельник — пятница  с 8.30 до 15.00

суббота с 10.00 до 13.00

Количество вакансий — 17

Справки по телефону: 5-74-50


Родители первоклассников – помогите своим детям.

Для родителей, чьи дети в сентябре пойдут в школу, наступит трудный период, но еще труднее придется вашим детям. Ваш малыш с приходом в школу приобретает новый статус — статус ученика, кроме этого он оказывается в новых условиях, к которым должен адаптироваться. Адаптация к школе имеет две стороны: психологическую и физиологическую.

Физиологическая адаптация — это перестройка организма на работу в новом режиме. Первые две три недели организм на новые воздействия реагирует большим напряжением всей системы (дети в этот период могут даже болеть). Далее, организм ребенка, приспосабливается, и находит близкие к оптимальным реакции на новые условия. И только через несколько месяцев организм научается реагировать на нагрузки с меньшим напряжением.

Адаптация длится от двух до шести месяцев в зависимости от индивидуальных особенностей.

Одной из важных проблем психологической адаптации первоклассника является проблема определения обучаемости, а именно уровень произвольного внимания, памяти, мышления, а так же речевые возможности и способность понимать и использовать различные виды знаковых систем (символической, графической, образной).

Как помочь первокласснику быстрее и безболезненнее адаптироваться?

В этот период задача учителя и родителей объединиться, чтобы помочь ребенку каждый день снимать физическое и психологическое напряжение.

К эффективным способам снятия физического напряжения относится утренняя зарядка, сон в дневное время, прогулки на свежем воздухе перед сном. Сокращение до 1-2 часов в неделю просмотра телевизора или компьютера. Утром необходимо предлагать ребенку выпить перед завтраком воды, для поддержания нужного уровня жидкости в организме. Вода является энергетическим продуктом для всего организма, т.к. тело человека на 95% состоит из воды. Недостаток воды снижает энергетику и ребенок ощущает себя вяло, быстро устает, бывает раздражительным. Идеальный вариант полезной воды в наших жилищах — это фильтрация, она имитирует природную систему фильтрации и очистки, в торговой сети аппаратов для фильтрации воды множество, так же можно использовать, свежую (в пределах одного часа) кипяченую воду. Желательно давать ребенку воду в школу (бутылочка 250г свободно поместиться в портфеле).

К эффективным способам психологического снятия напряжения, можно отнести любой вид ежедневной домашней изобразительной деятельности (желательно совместной) — рисование, работа с бумагой, с тканью, с нитками, лепка (пластилин, тесто, глина), фотодело и другие способы творческой деятельности. Быстрая адаптация первоклассника способствует повышению уровня обучаемости, успешное бучение школьника формирует позитивное отношение к школе, к учебе, к активной деятельности.

Родители, как правило, ссылаются на то, что они не творческие люди, что у них не хватает времени для занятий с детьми. Товарищи родители если вы хотите, чтобы обучение в школе для вас и вашего ребенка было не негативным явлением все 11 лет, то найдете время и способы помочь первокласснику, именно помочь, а не делать все за него. Любую информацию по физической культуре и творческой деятельности можно посмотреть в интернете, для этого нужно только желание взрослого, а ребенок откликается на любую инициативу взрослого всегда.