Вместо уроков — в музей!
«Кто владеет прошлым,
Тот владеет настоящим,
Кто владеет настоящим,
Тот владеет будущим»
Л.П. Гумилев
Деятельность нашего школьного музея прочно вошла в общеобразовательную систему. Она стала одним из эффективных средств совершенствования учебно-воспитательной работы. На протяжении трёх месяцев, под руководством Любови Михайловны Гейнц, велась активная работа по проведению музейных уроков. Обучающиеся начальной школы с интересом слушали рассказы об истории родной школы, о лучших учениках, талантливых учителях, которые навсегда вписали свои имена в историю школы.
Ученики среднего звена на музейных уроках узнавали историю о пионерской организации.За последние десятилетия в средствах массовой информации сложился достаточно негативный образ пионера и всей деятельности пионерской организации. Ребята узнали о значении пионерского движения тех лет и провели сравнительный анализ с современными детскими организациями.
Особенностью краеведческой работы является то, что она ставит учителей и обучающихся в положение исследователей.Поэтому ученица 8 класса Аббасова Сабина, выбрала тему исследовательской работы «Пионерское детство бабушек и дедушек». Она принимала активное участие в проведении уроков для детей и глубоко исследовала эту тему.
Для старшеклассников Любовь Михайловна провела Урок Мужества, посвященный 776-ой годовщине Ледового побоища. Это событие стало одним из самых важных сражений в истории Руси и её побед. Ребята узнали, что событие, называемое Ледовым побоищем, считается уникальным.
Музей — это целый мир! И если только мы сумеем помочь ребенку разгадать, одухотворить и полюбить его, музей способен стать умным наставником взрослеющего человека.