Лондонский зоопарк на английском языке с переводом. Лондонский зоопарк — уголок природы в центре Лондона. Просмотр видеоролика о животных «Гармония»

Topic: Zoos of Great Britain

Тема: Зоопарки Великобритании

What place would you choose to spend a weekend with your family? It is difficult to find a place, which can be interesting for each member of the family. people of all ages, so it is not surprising that many families can not find a better place to switch off completely. Entering a zoo you appear in the different world, where people lose their leading positions and follow the laws of nature. It is a favorite place to spend time together. British Zoos are renowned all over the world. Some of them are tiny and you do not need much time to see all their inhabitants, but some of them are enormous and suggest not only the representatives of the animal world, but also rare plants and different leisure activities. All in all there are 48 zoos in the UK, 5 of which are rated as world class ones. All of them preserve many endangered species, exotic creatures and a visit there is always informative and exciting.

Какое место вы бы выбрали, чтобы провести выходные с семьей? Трудно найти места, которые могут быть интересными для каждого члена семьи. Зоопарки подходят для людей всех возрастов, поэтому не удивительно, что многие семьи не могут найти лучшего места, чтобы оторваться полностью. Войдя в зоопарк, вы попадаете в другой мир, где люди теряют свои лидирующие позиции и следуют законам природы. Это любимое место для проведения времени вместе. Британские зоопарки известны во всем мире. Некоторые из них крошечные, и не нужно много времени, чтобы увидеть всех их обитателей, но некоторые из них огромны и предлагаю не только возможность увидеть представителей животного мира, а также редкие растения и посетить различные развлекательные мероприятия. Всего насчитывается 48 зоопарков в Великобритании, 5 из которых имеют уровень мирового класса. Все они сохраняют исчезающие виды животных, экзотические существа и побывать там - это всегда познавательно и увлекательно.

Two of the zoos belonging to the best in the world are London Zoo and Whipsnade Zoo. They are run by the Zoological society. The first one is located in Regent’s Park and has an area of about 36 acres. It is considered the oldest scientific zoo in the whole world and its collection is rather diverse. There are about 2,100 animals and the largest penguin pool. It is important to highlight its butterfly paradise, crystal-blue aquarium, terrific reptile house and the presence of a real dragon.

Два зоопарка принадлежат к лучшим в мире, Лондонский зоопарк и зоопарк Уипснейд, которыми руководит Зоологическое общество. Первый находится в Риджентс-парке и имеет площадь около 36 гектаров. Он считается самым старым научным зоопарком в мире, а его коллекции весьма разнообразны. Там есть около 2100 животных и крупнейший бассейн для пингвинов. Важно упомянуть рай с бабочками, кристально-голубой аквариум, потрясающий дом рептилий и наличие реального дракона.

Whipsnade Zoo is situated in Bedfordshire and has an area of more than 600 acres. It is a spacious habitat for more than 3,000 animals and an enormous wildlife conservation park. The zoo has roomy enclosures for the most of the animals some of which are allowed to roam freely around the zoo, and is divided into African, Asian, European and Base Camp zones. You can not only walk, use bus service there, but also drive your own car travelling to various enclosures. Both kids and adults will be amazed by the Discovery Center with small exotic animals, the Children’s Farm and impressive daily shows performed by the animals.

Зоопарк Уипснейд расположен в Бедфордшире и имеет площадь более 600 гектаров. Это просторное место обитания для более, чем 3000 животных, и огромный парк по охране дикой природы. В зоопарке есть вместительные вольеры для большинства животных, некоторым из которых разрешается свободно гулять по зоопарку, и он делится на африканскую, азиатскую, европейскую и базовую зоны. Здесь можно не только гулять, ездить на автобусе, но также водить свой собственный автомобиль в поездках вдоль разных вольеров. И дети, и взрослые будут поражены центром с малыми экзотическими животными, Детской Фермой и внушительными ежедневными шоу в исполнении животных.

Chester Zoo is the largest city zoo located in Britain. It houses more than 9,000 animals and is involved into a world’s breeding programme to save the species under threat of extinction. In case you want to see a great tropical jungle house or see the park from the height of the monorail system, head for this zoo. One more incredible opportunity appeared in the park in July, 2015, when two islands were opened in the zoo. So to visit kinds of famous Asian islands similar to Madagascar or the Philippines just crossing the bridges or travelling there by boat. As in many different zoos Chester Zoo has programmes of membership and adoption as well.

Честерский зоопарк - самый крупный городской зоопарк, расположенный в Великобритании. В нем находится более 9000 животных и участвует в мировой программе разведения, чтобы сохранить виды, находящиеся под угрозой исчезновения. В случае, если вы хотите увидеть здание с тропическими джунглями или увидеть парк с высоты монорельсовой системы, отправляйтесь в этот зоопарк. Еще одна невероятная возможность появилась в парке в июле 2015 года, когда там были открыты два острова. Так посетители получили возможность побывать на одном из известных азиатских островов, похожих на Мадагаскар или на Филиппинские острова просто пересекая мосты или подъехав туда на лодке. Как и во многих разных зоопарках, Честерский зоопарк предлагает программу членства и усыновления.

The fourth place is given to Edinburgh Zoo. It is an 82-acre zoological park. It takes the second place of Scotland’s tourist destinations and is the only British zoo housing giant pandas and koalas. It was the first zoological establishment to accept penguins in 1913 and now the zoo has a unique collection of military animals. Edinburgh Zoo attracts visitors with a diverse collection of trees from the faraway countries as well. Many scientific researches of animal behavior and conservation programs also take place here.

Четвертое место можно отдать Эдинбургскому зоопарку. Это зоологический парк на 82 акрах. Он занимает второе место в Шотландии по туристическим направлениям и является единственным Британским зоопарком с гигантскими пандами и коалами. Это было первое зоологическое учреждение, принявшее пингвинов в 1913 году, и сейчас в зоопарке собрана уникальная коллекция военных животных. Эдинбургский зоопарк привлекает посетителей богатой коллекцией деревьев из далеких стран. Многие научные исследования поведения животных и программы сохранения также проходят здесь.

There are many other impressive zoos in Great Britain, though they are less popular. Twycross Zoo, for example, is famous for the second largest primates’ collection after Japan, the penguin parade and a winding walk through aquatic gardens. Bristol Zoo is the oldest provincial zoo, where the first black rhinoceros was born and here scientists breed a rare species of red panda. Dudley Zoo houses Dudley Castle of the 11th century, apart from over 200 species of animals. It is famous for its innovative design of habitats, low level viewing and amazing play areas for kids. Banham Zoo is located on the beautiful territory with parkland and gardens and can suggest an enormous collection of birds and other animals.

Есть много других впечатляющих зоопарков в Великобритании, хотя они менее популярны. Зоопарк Твайкросс, например, славится второй по величине коллекцией приматов после Японии, парадом пингвинов и извилистой прогулкой через водные сады. Бристольский зоопарк - старейший провинциальный зоопарк, где родился первый черный носорог, и здесь ученые разводят редкий вид красных панд. Дадли зоопарк вмещает замок Дадли 11-го века, а также более 200 видов животных. Он славится своим инновационным дизайном вольеров животных, возможностью просматривать животных вблизи и удивительными игровыми площадками для детей. Зоопарк Банхам расположен на красивой территории с парком и садами, а также может предложить огромную коллекцию птиц и других животных.

What do you know about London zoo?

«В апреле 1828 года в Лондоне на территории Риджент-парка был открыт один из самых старейших зоопарков London Zoo. Первоначальной целью было только проведение научных исследований, многие учёные работали здесь. А уже в 1847 году зоопарк был открыт для посетителей. В 1853 году в Лондонском зоопарке появился первый стационарный в мире аквариум. Кстати, слово «аквариум» тоже впервые появилось здесь, ранее сосуд для рыб называли «Aquatic Vivarium». В 1994 году был реконструирован Детский зоопарк, который имеет две секции: Центр ухода за питомцами, где детям дают советы, как лучше ухаживать за домашними питомцами, и Загон, где дети практикуются ухаживать за животными.»

Лондонский зоопарк разделен на две части London Zoo и Whipsnade Zoo. Чтобы поближе познакомиться с обоими парками, предлагаю взглянуть на карты с официального сайта. Если пройти по ссылке и увеличить карту, можно даже разглядеть названия животных.

У нас есть замечательная книга про зоопарк, вот по этой книге я решила провести наше занятие.
"Good Night, Gorilla", книгу можно посмотреть на youtube:

При просмотре книги обращала внимание девочек на такие детали:

  1. The pink or purple balloon is visible in almost every page. Розовый шарик появляется на каждой страничке.
  2. The armadillo has a plush toy of Ernie from Sesame Street. У броненосца есть игрушка Эрни из Улицы Сезам-Эрни.
  3. There"s a photo on the zookeeper"s wall of his wife feeding a gorilla with a baby bottle. (Maybe that"s why it"s so comfortable going to her house.) В доме хранителя зоопарка, на фото его жена кормит гориллу из бутылочки.
  4. The gorilla has what looks like a "Curious George" book in his cage. Горилла читает книгу Любопытный Дордж!
  5. All of the animals have toys in their cages (except the lion, who is playing with a bone.) У всех животных в зоопарке есть любимые игрушки, кроме льва, он играет косточкой.
  6. The zookeeper"s name is Joe. See the patch on his uniform. Хранителя зоопарка зовут Джой.
  7. The armadillo has a bottle of milk. У броненосца в клетке бутылочка с молоком и пустышка.
  8. Every time the animals walk to or from the zookeeper"s house, there"s another face in the window next door. Каждый раз, когда животные проходят мимо дома хранителя зоопарка, в соседнем доме появляется новая тень. За ними явно кто-то подглядывает)
  9. When the zookeeper goes to bed, the nightstand clock reads 10:00. Every time the clock is shown, time has passed. Когда хранитель зоопарка лег в кровать, часы показывали время 10.00. На каждой новой страничке стрелка двигалась вперед.
  10. The gorilla and/or the mouse finally eat the banana before going to sleep (but we only see the peel). Горилла (или мышка) съели банан перед тем как лечь в кровать.

Поскольку в книге практически нет слов, я распечатала вопросы-ответы, и приклеила на страницы. Лера при желании сама сможет прочитать, да и мне легче таким образом читать книгу:

  1. What is happening in this picture? (The gorilla is taking the zookeeper"s keys out of his pocket.)
  2. Who is this? What is he doing? (This is the little gorilla, and he is climbing out of his cage.)
  3. Who does the zookeeper say "good night" to here? (He says "good night" to the elephant.)
  4. What is happening here? (The gorilla opens the lion"s cage.)
  5. What animals are outside the lion"s cage? (The gorilla, the elephant, and the mouse are outside the cage.)
  6. What is happening in this picture? (The gorilla is letting the giraffe out of his cage.)
  7. What animals do you see? (a gorilla, a mouse, an elephant, a lion, a hyena, and a giraffe)
  8. Who is the zookeeper saying "good night" to? (He says "good night" to the armadillo.)
  9. Where is the armadillo?
  10. Where is everybody going? (To the zookeeper"s house)
  11. Let"s count the animals together. (There are seven animals.)
  12. Where are the animals in this picture? (They are inside the zookeeper"s house.)
  13. What are the animals getting ready to do? (They are getting ready to go to sleep.)
  14. Where is the mouse? (in the drawer with the banana)
  15. Who says "good night" to the zookeeper"s wife? (All the animals say "good night.")
  16. Whose eyes are these? (These are the eyes of the zookeepers wife.)
  17. Who is in bed with the zookeeper"s wife? (The zookeeper and the gorilla are in bed with her.)
  18. Is this where the gorilla is supposed to sleep? (No, he is supposed to sleep at the zoo.)
  19. What is happening here? (The zookeeper"s wife takes all the animals back to the zoo.)
  20. What is happening here? (The gorilla and the mouse follow the zookeeper"s wife back to her house.)
  21. What is the gorilla doing? (He is climbing back into the bed.)
  22. What is happening in this picture? (The gorilla, the zookeeper, and the zookeeper"s wife are asleep. The mouse says "good night" to the gorilla.)

Я заранее приготовила карточки, их мы используем во время чтения и для игры мемори.
Сенсорная коробочка нравится и Лере и Соне, задание на внимательность: угадать, какого животного не хватает.

https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

London Zoo was founded on April 27, 1828 by sir Thomas Stamford Raffles

The Zoological Society of London is a society that is fighting to help save endangered animals all over the world. Its address is London Zoo, Regent’s Park, London, NWI 4RY.

The London Zoo is the oldest scientific zoo in the world Welcome to the London Zoo

The Map of the London Zoo

It is home for over 755 species of 16800 animals.

The inhabitants of London Zoo

A wolf A wolf is clever, sometimes wicked and cruel. It runs very fast.

A camel A camel is sturdy and strong. It can spend a lot of days in the desert without water.

A dolphin A dolphin is friendly and clever. It saves people, and they always let it go if it gets into their nets.

A snake A snake is cunning and insidious. The bite of some of them is fatal.

An elephant An elephant is the second biggest animal in the world. It can eat 300 kilos of food and drink 200 liters of water. It lives in Africa and India, it is kind, clever and very intelligent.

An eagle An eagle is sharp-sighted, strong and majestic. He sees very well and flies very fast.

Take care of animals !

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

It is long and green. It can be very terrible and aggressive. It likes to eat meat and fish. It is very wild. It lives in the water. What is it?

It is big and brown. It likes to sleep in winter. It has a sweet tooth. It likes to eat honey, berries, fish and meat. It can swim very well but it lives in the forest. It can be very aggressive but in the zoo it is funny and nice.

It is nice, cunning, clever. It lives in the forest. It is reddish, it likes to eat cockerels, hens and rabbits and other small animals.

It is the biggest animal in the world. It lives in the ocean, but it is not a fish.

It is funny and clever. It lives in the forest in the trees. It can run, climb, jump very well. It can be big or small. It likes bananas.

This animal is very unusual. It cannot walk, it cannot run, it cannot fly, it can only jump. It has a front pocket and in the pocket it carries a baby. It lives in Australia. Name this animal


Класс: 6

Презентация к уроку
















Назад Вперёд

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

LESSON 3 London Zoo

Цели урока:

Образовательная:

  • активизировать фонетические и лексические навыки по теме "Животные в нашей жизни";
  • формировать навыки чтения текста, аудирования и говорения по подтеме "Лондонский зоопарк";

Развивающая:

  • развивать память, смекалку и сообразительность:
  • развивать умения сопоставлять, сравнивать, анализировать и синтезировать полученную информацию;
  • развитие умения делать выводы;

Воспитательная:

  • осмысление нужности существования зоопарков;
  • воспитывать уважительное отношение к природе;
  • воспитание культуры общения.

Задачи урока:

  • развивать умение говорения учащихся на уровне подготовленного монологического высказывания по теме “London Zoo”;
  • развивать умение говорения на уровне неподготовленного высказывания в рамках предложения;
  • воспитывать у учащихся умение коллективной творческой работы;
  • развивать культуру публичного выступления;
  • способствовать развитию познавательного интереса, расширять страноведческие знания, привлечь внимание к осознанию окружающей действительности, в частности, к зоопаркам.

Оборудование урока: УМК; раздаточный материал (текст для чтения - Приложение 1 ), записи на доске, маркеры, мультимедиа (презентация "London Zoo"); текст песни "We are going to the Zoo (из сайта British Council\Learn English Kids) (Приложение 2)

ХОД УРОКА

Организационный момент.

Warming-up activities

T: Good morning, dear boys and girls!

Glad to see you. Are you fine? (T> Cl).

– Today we shall continue to learn the topic "Animals in our life". Animals live around us, but if you want to see exotic animals you should go to the zoo. Am I right? There are many zoos in the world, but today we are going to read and discuss the text about London Zoo and prepare to write a topic on the theme. (Slide 1)

Фонетическая зарядка.

T: – But first let"s practice the English sounds. Look at the symbols of the English sounds and the task for you is to pronounce this sound and name the word and word combinations with it on the topic “Animals in our life”. (Whole class> P1, P2, P3)

– giant
giant animals
giant animals in the zoo

[и] –thing
living thing
every living thing
every living thing in the world

[b] – bear
black bear
black baby bear

[h] –help
help animals
help endangered animals

Речевая зарядка.

T: – Where can the animals live? (They can live... at zoo, at home, in wild animal "s parks, in the wild .)

– Do you like visiting the zoos?

– How long can tigers live in captivity?

– What is the fastest animal in the world?

– What is the biggest animal in the world? (T -> P1, P2, P3)

Основная часть урока.

T.: Now tell me what you know about London Zoo. What facts are you interested in? What can we learn about London Zoo? (P1, P2, P3)

Презентация материала о Лондонском зоопарке. (Slides 1–16)

Teacher : Look at the screen, please. Read some facts and see some photos about London Zoo. (Slides 1-16) (Individually)

  • London Zoo is the world"s oldest scientific zoo. It was opened in London on 27 April 1828, and was originally intended to be used as a collection for scientific study.
  • Exotic animals were first taken to Britain in the thirteenth century when King Henry III received a gift of leopards and elephants. Later he was presented with a polar bear that liked fishing in the Thames.
  • Later Queen Charlotte was given the first zebra to come to Britain. She kept it near Buckingham House. Soon the animals were moved to Regent’s park. Giraffes have been an attraction At London Zoo since four of them arrived in 1839.One of the female gave birth to six babies within five years.
  • London Zoological Society (ZSL) opened the Zoo to the public in 1847. It was located in Regent’s park. Today it houses a collection of 767 species of animals, with 17,502 individuals, making it one of the largest collections in the United Kingdom.
  • ZSL is a member of BIAZA (British and Irish Association of Zoos and Aquariums), the professional organization representing the zoo and aquarium community. Guiding principles: Respecting and valuing animals and the natural world.
  • There are many exotic animals at London Zoo: elephants, giraffes, sea-lions and polar bears, brown bears and foxes, and big and little monkeys.
  • There are many different kinds of birds there too. Some of them have very beautiful bright colors.
  • If people want to see the fishes they must go to another house and pay a second time. The Fishes are in a great glass box. There are many different kinds of beautiful fishes there. It is very interesting. In the
  • Children"s Zoo children can watch and talk to and touch young animals. Of course the people who look after the young animals watch the children.

Teacher: Well, children, let’s work together. Answer my questions. What is the home of London Zoo? (T>P1, P2)

Pupils: Regent’s Park.

Teacher: Since what time has it been an attraction for visitors?

Pupils: Since 1839.

Teacher: How many animals are there at London Zoo today?

Pupils: More than 12.000.

Teacher: When was it opened to the public?

Pupils: It’s opened in 1847.

Динамическая пауза

Teacher: I see you are tired. Let"s relax. Stand up, please and sing the song "We"re going to the zoo". (Приложение 2).

Проектная деятельность

Teacher: Thank you. Now I see that you are ready to make your mini projects. Start working in groups of four. Let’s read the texts from the presentation to find the necessаry information. Take the sheets with the text. You have 10 minutes. (Приложение 1) (Group work)

(Подготовка к сообщению по теме “Лондонский зоопарк” по предложенному плану в виде вопросов.)

Teacher: Your time is up. Let’s work together. What are we going to talk about?

Pupils: We are going to talk about London Zoo.

Teacher: Well, let’s start. Present your projects, please.

Презентация мини-проектов

(Учащиеся рассказывают о Лондонском зоопарке, пользуясь своими записями)

Teacher: Thank you very much. We were active today. So, we’ve done a great work. Your home task is to write a topic on the theme "London Zoo" and learn it.

Let"s finish our lesson with a sinquain

Wonderful, amazing

To visit, to learn, to admire

We look forward for watching

This unusual world!

Teacher: Рефлексия.

If you like the lesson and it was useful for you take a yellow smile.

If you don"t like the lesson and it was useless for you take a blue smile.

If you are not sure in any decisions take a green smile.

Good luck! Thank you for the lesson. Good bye.

Иванова Кристина Эдуардовна,
учитель английского языка ГБОУ №498
Невского района Санкт-Петербурга

План урока :

Тема : Лондонский зоопарк (Londonzoo)

Цели:

Обучающие:

· Формирование коммуникативной культуры учащихся

· Способность к умственному восприятию полученной информации

· Научиться анализировать текст

· Быстро ориентироваться в тексте

· Применять в речи новые знания

· Уметь выразить свое мнение, активно использовать слова-связки (во-первых, во-вторых, более того, кроме того, некоторые считают, что…, я хочу добавить, что…, в заключении я могу добавить, мы узнали, поняли, научились, для меня было ново, что…, по моему мнению и т.д. и т.п.

· Обучить навыкам планирования, подведение итогов, самооценки

Развивающие:

· Развитие познавательного интереса через вовлечение учащихся в творческую деятельность

· Развитие способностей к сравнению и сопоставлению, к логичному изложению, к формированию выводов из полученной информации

· Развивать навыки оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях

· Развитие способностей анализировать текст

Воспитательные:

· Формировать чувства ответственности, сотворчества, самореализации

Задачи :

· Развитие умений устной и письменной речи

· Знакомство с изучающим чтением

· Формирование интеллектуальных умений

· Развитие навыков использования тематической лексики в речи

· Развитие навыков распознавания информации в речи, в тексте

Тип урока: Развитие критического мышления через чтение и письмо.

Методы :

· Перцептивный (наглядный, словесный)

· Логический

· Исследовательский

Форма работы: групповая, парная, индивидуальная.

Оборудование: доска, учебник, цветные маркеры, листы А-4, мультимедийный проектор, карточки.

Предлагаемый к уроку текст “ Лондонский зоопарк ”:

Text: «London zoo»

London zoo is very big and beautiful. A lot of people come here every day. Children like to go to the zoo because they can see a lot of animals here. Children can see a lion, koalas, a camel, bears, a tiger, monkeys and a peacock here.

There are five koalas in the middle of the zoo. Koalas are from Australia. They are cute. They eat leaves. Koalas live in trees. They have got grey fur. They have got short arms and legs. Koalas have got big round ears and black noses.

There is a camel at the zoo. It is from North Africa. It is brown. Is has got short fur and thin legs. It has got a large body and a long neck. This camel has got one hump on his back. It can go three weeks without water. It can carry people on his back for miles. It is a very friendly animal.

There are two bears in the right corner of the zoo. They are from the North. They eat other animals. Bears can swim. They are white. They have got large bodies. They have got thick fur, big legs, short necks and four paws. Bears don’t like to be around people.

There are emus in the left corner of the zoo. Emus are very large birds. They live in Australia. They are very tall. They can’t fly but they run very fast. They live for nearly thirty years. They eat leaves, fruit and insects. They drink a lot of water. They also like sitting in the mud.

There are a lot of monkeys at the zoo. They are very funny. They can jump. They like bananas. They are from Africa. They have got fur. They have got long necks. They are brown.

You can see a very unusual animal. It is a giraffe. It is high. It has got a long neck. It is yellow with orange sports. It has got four legs. It is very nice.

Here you can buy souvenirs and have a lot of fun.

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

Активная лексика :

a lion, a koala, a camel, a bear, a tiger, a monkey, a peacock, cute, fur, short arms, legs, round ears, black noses, a large body, a long neck, a hump, carry, friendly animal, thick fur, four paws, tall, unusual animal, orange sports etc.

Ход урока:

Вначале урока были поставлены цели и задачи. Для раскрытия темы использовались методы и формы обучения, базирующиеся на коммуникативной основе.

Good morning, children. I`m glad to see you. My dear friends, I`m sure, that you like animals. What animal do you know living in your houses? (dogs, cats)

You know there are a lot of wild animals. I will give you some riddles and you will guess the answers.

A very long nose.

It grows and grows.

Не is huge and likes fun.

It is … AN ELEPHANT.

And if I ask you where these wild animals live, you will answer (ученикиотвечают«at zoos»).

And now, can you tell me the theme of our lesson? - (ученикиотвечаютAt the zoo.)

What do you think we will do today? Tell me please the aims of our lesson.

(Ученикисамостоятельноставятцелиурока Read text about the zoo, do a lot of exercises, make a plan of the text, retell this text, remember some words about animals and their parts of the body.)

Учительподводититог: Yes, today we are going to speak about London zoo. We will revise our knowledge about animals and there parts of body. We will play the game. You know the rules of our game. If you answer is right you get one point. If your answer is wrong you get nothing.

Разминка.

Ученики делятся на три команды по 3-4 человека. Выбирают ведущего (капитана), он пишет название команды на доске (выбирают любимого животного, которого можно встретить в зоопарке). Проводится жеребьевка, какая команда будет выступать первой, второй, третьей. . We have got 3 teams: lions, bears, peacocks.

1. Провести игру «Слова». Проставить первые баллы

Каждой команде выдается лист А4, и в течение одной минуты каждая команда должна записать все слова, связанные с зоопарком, животными. (Один из членов команды пишет на листке слова, другие ему помогают.) После чего каждая команда по очереди зачитывает свои слова, если у другой команды есть такое же слово, то она его вычеркивает. Балл получает та команда, у которой осталось больше слов. С содержанием текста ученики не знакомы!

Now we are going to repeat how to write these words. You have got one minute to write all the words that you know about animals.

Your time is over. Now you will read your words one by one. If you have the same word - cross it.

So, you know how to write these words.

3. Упражнение, направленное на быстрое ориентирование в тексте

Учительставитзадачукомандам: ‘’I read the beginning or the middle or the end of the sentences you have to look for (find) and read full sentences. For example:

1)……………………monkeys and a peacock.

Ответученика: Children can see a lion, koalas, camel, bears, emus, tiger,monkeys and a peacock.

2) .……………a very unusual …………..

Ответученика: You can see a very unusual animal.

3) This camel has………………..

Ответученика: This camel has got one hump on his back.

Команды начинают искать эти предложения в тексте, а найдя, озвучивают их. Учитель внимательно следит, кто первый. При одновременном поднятии рук предпочтение отдается более слабой команде, или той, у которой еще нет очков. Баллы фиксируются учителем на доске. За каждый правильный ответ начисляется- 1 балл. Если предложение найдено, но при его прочтении были допущены ошибки, то за каждую снимается по 0,1 балла.

4. Задание на знание лексики и правописание отдельных слов из текста.

Учитель дает новую задачу .

T.: “Put into code 3 words and then recode it. Igiveyou2 minutes!’’

Время на подготовку-1-2 минуты. Каждая команда составляет для других двух команд по два-три “зашифрованных” слова и, по кругу передают их соперникам. Время на расшифровку -2-3-минуты. Баллы команды получают по количеству расшифрованных слов, а команда, справившаяся досрочно, может получить дополнительные -0,1-0,2 очка. Учитель, он же судья фиксирует результат.

5. Выполнение частичного или полного перевода предложений на русский язык (по 2-3 предложения от команды ).

6. Учитель предлагает каждой команде перевести предложения

“I speak Russian, you should find English equivalents”:

В зоопарке есть верблюд.

Медведи умеют плавать.

Это очень дружелюбное животное.

За каждый правильный ответ—1 балл. Учитель фиксирует результаты на доске.

7. Упражнение, контролирующее осмысление логической последовательности развития действия в целом (в тексте ).

T.: “Put the sentences into right order!” Time- 4-5 min.

Учитель каждой команде выдает карточку с предложениями, которые нужно поставить в правильном порядке. Затем правильный вариант предоставляют учителю.

Например:

Your task is to put the sentences into the right order.

1. London zoo is very big and beautiful.

2. There is a camel at the zoo

3. Here you can buy souvenirs and have a lot of fun.

4.Koalasliveintrees

Правильный ответ: 1-4-2-3.(Если предложение большое, все писать его не надо, только фрагмент. Можно усложнить задачу и использовать фрагменты из середины или конца предложений). Если задание выполнено правильно, дается 1 балл. Учитель фиксирует результат.

8. Задание, контролирующее понимание фактического материала содержащегося в тексте.

Well, I will read you the sentences and you say if they are true or false .If they are false, correct them. Be attentive. I begin.

1)Koalas have got red fur. (Ответученика: It is false. Koalas have got grey fur.)

2)This camel can go three weeks without water. (Ответученика: It is true.)

3)Bears don’t like to be around people. (Ответученика: It is true.)

4)Emus are very large birds and they can fly. (Ответученика: It is false. Emus are very large birds and they can’t fly.

Учитель читает ученикам предложения, их задача понять верно, ли это предложение или нет. Если предложение не верно, то ученики должны исправить ошибку.) За правильный ответ- 1 балл.

9. Упражнение, контролирующее понимание причинно-следственных связей, содержащихся в тексте. Учитель озвучивает это задание для всех команд: Найдите в тексте предложения, подтверждающие такую мысль.

T.:”Find in the text sentences to confirm my statements:

London zoo is very big and beautiful.

There are two bears in the right corner of the zoo.

There is a camel at the zoo. It is from North Africa.

There are emus in the left corner of the zoo.

Возможные ответы:……………..

Это задание оценивается по усмотрению учителя. Ответы следует поощрить.

10. Упражнение, направленное на осмысление и на этой основе на разделение заданной информации на основную и дополнительную.

T.: “Choose (select) the sentences taking main and supplementary information.

Возможные ответы:…..

Ученики самостоятельно предлагают предложения, несущие, по их мнению, основную или дополнительную информацию. Учитель соглашается или нет. Это задание тоже оценивается по усмотрению учителя. Подводится предварительный итог, подсчитываются баллы. Озвучиваются учителем.

11. Смена учебной деятельности. Физкультминутка (на усмотрение учителя).

Let`s relax.I will tell you words and show some exercises your task is to repeat after me.

Hands up, (руки вверх)

Hands down, (руки вниз)

Handsonknees, (руки на колени)

Sitdown. (садимся на корточки)

Clapyourhands, (хлопаем в ладоши)

Standup. (встаем)

Hop! (подпрыгиваем)

One, two, three, (показываем на пальцах)

Stop! (ладони вперед)

One, two, three,

Hop!

One, two, three,

Stop!

2-ая часть урока

1. Задание, контролирующее осмысление структуры текста .

T.: “Make up the questions to text. Make up the plan and retell the text”.

Ученики составляют вопросы к тексту, отвечают на них. Составляют план, и каждая команда озвучивает его. Каждый план следует поощрить.

Возможные вопросы:

Where are koalas from?

What can bears do?

Who is very friendly?

Etc.

………………………………………………………………..

Возможныйплан:

1. London zoo

2. About Koalas

3. An unusual animal.

2. Пересказ текста .

Ученики, по одному из команды, пересказывают текст, дополняя друг друга, обязательно высказывают свое мнение и отношение к книгам, говорят, что они узнали нового, чему научились, понравился текст или нет, актуален ли он сейчас, используя активную лексику согласия или не согласия, слова и предложения-связки.

Firstly I can say, that…, secondly…, moreover…, besides…, on one hand…, on the other hand I can add that…,by the way…, all in all…, in conclusion.., on my mind…, I have known that…etc.

3. После пересказа текста (три команды - три выступающих, плюс дополняющие), учитель подводит итог . Ребята вспоминают, что изучили на уроке. Подсчет баллов , определение победителя .

My dear children, count your points please.

How many points have you got? What do you think, who is the champion? Our congratulations.

Now we know, that London zoo is very big and beautiful. You can see a lot of animals there such as: lions, koalas, camels, bears, emus, tigers. We find out, that koalas are from Australia. Camel can go three weeks without water. Bears don`t like be around people and they are dangerous. We find out that emus are birds, but they can`t fly. Giraffes have got yellow spots and they are unusual.

We remember a lot of animals, for ex: monkey, camel, lions, tigers.

We remember their part of body, for example neck, body, paws, ears, hump, tail, nose, trunk.

We played a wonderful game. Tell me about your emotions and knowledge. Lets remember what we learn today. What have you learnt during the lesson?

We have got fit but bears have got (ответучеников: paws.)

We have got hare but monkeys have got (ответучеников: fur.)

We have got nose but elephants have got (ответучеников: trunk.)

What animal has got a thick mane?

What animal has got a long neck?

What animal likes bananas?

What animal is dangerous?

And now children I`m sure that you know where animals live, what they eat, what they drink and are they happy?

Do you like the lesson?

What was interesting about it?

I liked bears which have got paws?

Our lesson is over, see you tomorrow.

Использованная литература:

Учебник О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой “EnglishStudent’sbook” - 5-ый класс для общеобразовательных школ, Москва, Просвещение, 2010 г

«Тексты для чтения, обсуждения, развития письменной речи и подготовки к ГИА» Авторы Н. Андрощук, Е. Зенкевич, А. Решетникова, Санкт-Петербург, 2012 год.

Вверх